On-line: гостей 0. Всего: 0

ВНЕ ИГРЫ | Гостевая Книга Болельщиков ФК БАТЭ Борисов
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Вовик06





22.04.10 23:51

На выезд вместе с Клубом болельщиков: http://kbbate.ucoz.com/news/na_vyezd_v_novopolock/2010-04-21-44

А также рассказ о встрече футболистов БАТЭ с учениками СШ №20: http://kbbate.ucoz.com

goldbeer





14.04.10 23:03

Минск (Минск) — БАТЭ (Борисов) — 0:0



• А то все молчат :))

14.04.10 23:06 goldbeer

• Я не молчу.........(ещё). 14.04.10 23:07 Бульбашъ

• Хреново я в фоторедакторах разбираюсь. Но в Yellow Submarine побывать мне тоже довелось.
14.04.10 23:48 Borzet

• Игорёк! Что за кляча? Катафалк?!? Наши трупы живее!!! 15.04.10 02:00 Бульбашъ

• О, блин, уже окна заварили))) 15.04.10 07:34 fedoroff

• Димон,твоему ахтамабилю,после того что он видел и вытерпел, памятник при жизни ставить надо. 15.04.10 07:51 V

• Мы думаем над этим вопросом....... 15.04.10 08:09 Бульбашъ

• Игра никакая, поле полное дерьмо, ешё менты очереди повыстраивали на вход..
Виталик Родионов слишком много на себя берёт, пора бы уже сыграться команде 15.04.10 13:08 Костя

• Костя! Ты не в ту песочницу залез!!! 15.04.10 19:10 Бульбашъ

http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1004/86/3f53165d0900.jpg.html
Вот наш бар на колёсах!!!
http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1004/2c/60cd9d54e88c.jpg.html 15.04.10 19:15 Бульбашъ

• Попалили госномера 15.04.10 19:54 BeezeR

• Госномера ещё в Сочах спалились.
Клуб болельщиков приглашает всех поклонников БАТЭ посетить гостевой матч команды против новополоцкого Нафтана на комфортабельном автобусе.
Yellow Submarine тоже отличается повышенным комфортом и по-домашнему тёплой атмосферой.
Вот и думай теперь с кем ехать! Или с умными или с красивыми. 15.04.10 20:15 Borzet

• конечно лучше ехать на жёлто-синем микроавтобусе 9779. 16.04.10 07:49 V

• не, лучше ехать на пыжике 206, а сзади посадить Диманыча, Голдбира и Ваню ;) 16.04.10 07:56 fedoroff

• ага, и SKIFA к ним ещё подсадить) 16.04.10 08:02 V

• як па мне - дык пох па чым, галоўнае з кім )))) 16.04.10 08:03 quorthon

• quorthon, так состав всё тот же. 16.04.10 08:08 V

• А желтый бус в Новополоцк/Витебск поедет? )) 20.04.10 11:59 babangida

• Лёха, тоже насухую надоело ездить?))) 20.04.10 12:23 Borzet

А желтый бус в Новополоцк/Витебск поедет? Меня тоже интересует данный вопрос ) Теперь уже точно в Новополоцк. 20.04.10 12:41 fedoroff

• Borzet,

Так, как они играют сейчас, смачивание горла единственная радость от футбола ) Да и вообще ))
20.04.10 13:23 babangida

• Вроде бы как да,если рейса не будет......... 20.04.10 20:49 Бульбашъ

yozhik_blr





18.04.10 22:56

Komiks, Сережка, с Днем Рождения!!! Крепкого здоровья, большой и светлой любви и успехов во всех начинаниях!!!


• Саша Гоблин Hools, с днём рождения тебя!И тебя Komiks,тоже! 18.04.10 23:13 V

• Komiks, с ДР тебя.
PS. У меня одного из-за ничьи голова болит? 19.04.10 06:30 Borzet

• Присоединяюсь :) 19.04.10 06:50 goldbeer

• присоеденю к пожеланям стремительного карерного роста =) 19.04.10 10:04 Танюшка

• Присоединяюсь. Успехов тебе, наш будущий и настоящий журналист ;) 19.04.10 14:09 some.k1nd.of.monst3r

• Borzet-а у вас ничья только до матча с goldbeer-ом была?!? Или после матча "играть" продолжили?!?(через контрольку в "Виталюре"?!? ))))))(КСТАТИ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ! УДАЧНОГО СЕЗОНА И ВСЕХ БЛАГ!!!). 19.04.10 21:05 Бульбашъ

• спасибо большое всем!:) ТОЛЬКО БАТЭ! 19.04.10 21:44 komiks

один из вас





18.04.10 21:55

Вот у меня такой вопрос...Стоять весь матч и молчать, это и есть активная поддержка команды? Или важен факт просто постоять? И сколько за это по вашей/нашей системе начисляецо?


• Ваня, ну ты же не весь матч стоял, ты же куда то выходил :))
Вот если бы ты афиши расклеил, как Мих, то возможно баллы тебе бы и начислили :)
А простоять весь матч не каждому дано :) 18.04.10 22:05 goldbeer

• завидую кб. помницца за свои афиши 5 минималок склапотал...
18.04.10 22:21 quorthon

goldbeer





18.04.10 09:30

Саню Гутора с Днем рождения!


• присоединяюсь:) 18.04.10 09:31 komiks

• Мои поздравления!!!
Взрослый уже, 21 год. За поддачей можно самому бегать, просить никого не надо. 18.04.10 11:52 Borzet

• Так может сделаем сегодня его дежурным по "жёлтому бусу"?!? 18.04.10 12:12 Бульбашъ

• Всех вам надо в бус тащить ))))
Присоединяюсь к поздравлениям... ))) 18.04.10 12:32 Masyanya

• ну, за тебя Саня!
С днюхой! 18.04.10 13:07 V

• V, так Санину днюху в марте праздновали.))) 18.04.10 14:00 Диманыч

• Диманыч, так мы до сих пор празднуем) 18.04.10 14:05 V

BeezeR

постоянный участник



16.04.10 22:11

Кто поедет в воскресенье на матч туда-обратно из Минска?
Возьмите меня) Или поехали вместе общественным транспортом.


• Меня, кстати, тоже интересует этот вопрос... Машинка нигде не вырисовывается? Не успеваю на общественном. ((( 17.04.10 07:17 Masyanya

• Баннер кто мутить будет? Караванщик, ты где пропал? :) 18.04.10 09:22 goldbeer

KASMANAUT





10.04.10 21:15

И к чему эта надпись на баннере "славяне", если судя по легенде князь Борис возвращаясь с похода заселил город пленными ятвягами. А это были скорей немцы.:) а победа была красивой, и за неё спасибо команде и всем болейщикам за саппорт.


• Угу, саппорт очень понравился! Но идея с аэрозолевыми балончиками в конце матче, ИМХО, не прокатила.) Вонищее было... 10.04.10 21:33 torres_9

• torres9,ты о чём? 10.04.10 21:39 V

• 2 космонавт-если у тебя возникают вопросы по поводу данного банера,то подойди к кому-нибудь из первого ряда востока5.тебе объяснят ,что,по чем и зачем.обычно нормальные люди так и решают вопросы,а не клацают по клаве....
написанно без всякой агрессии.есть вопросы-спрашивай на прямую у тех людей,которые его делали.не нравится-сделай лучше.не нравится и делать ничего не хочешь-возми пример с меня-молчи и хлопай в ладоши когда надо.ян если что...
не думай что историю знаешь только ты.по карамзину разогнать про територии от киева до новгорода????кста какие немцы,обычно варяги были....а они скандинавы.а скандинавы это и норвеги и датчане.и у нас княжили рюрековичи-а они не немцы......источник карамзин.история государства российского 11.04.10 15:21 БАБАЯН ИЗ КОНОТОПА

• Дело было в 1102 году. Дед рассказывал :)) 11.04.10 15:33 goldbeer

• 2goldbeer плюсон по любе!!!!!!!))))))))))) 11.04.10 15:35 БАБАЯН ИЗ КОНОТОПА

• V, идея заключалось в том, чтоб "окрастить" весь сектор в красно-бордовый цвет путём аэрозолевого балончика (ну или подобия на него). В итоге окрасить то окрасили, но вони было выше крыши, то есть выше козырька.) Даже розы не спасали.)
Дело было после финального свистка. 11.04.10 20:50 torres_9

• torres 9,спасибо за ответ. Мне кажется,что я, что то интересное пропустил сегодня. 11.04.10 21:47 V

V, ты вчера тоже в желтый бус попал вместо со Славой? )) 11.04.10 22:57 fedoroff

• torres_9, мне с западной трибуны показалось, что цвета дым-шашек были желто-оранжевые)) 11.04.10 23:09 Zhenik

• Согласен, на наших землях княжили Рюриковичи. Причем их родовая ветвь Изяславичей Полоцких - основная в роду. Однако, не говорил бы о происхождении этого рода, как однозначно славянского. Существует такая же гипотеза о его норманских корнях.
Кстати, в связи с этим, не брал бы за основу труды, хотя и не спорю, основательные, Карамзина. Этот господин - типичный имперский придворный историк. Соответственно и видение им истории должно было и укладывалось в рамки имперской политики России. Не забываем и о том, что в отличие от нас, от времен Карамзина было рукой подать до времен, когда Речь Посполитая (ВКЛ) дрючила московские княжества. Соответственно, принизить, обрусить, подорвать исконно существовавшую веру и переписать историю в свою пользу - было основной целью по отношению к недавно завоеванным/урваным землям. 12.04.10 07:27 andreas

• Андрей очень правильно сделал комментарий, мне хочется лишь добавить: с карамзиным спорить бесполезно и бессмысленно. если бы он сюда ещё здесь вспомнил муравьёва, как пример величайшего патриота, то я бы не удивился. Но слава богу, что наш народ никогда не руководствовался их наставлениями, а то место БАТЭ было бы при максимальной протекции 2-я лига чемпа россии. А что касается происхождения нашего народа, то на нашей земле до прихода христианства жило много разных племён. Основная масса из них были балтийскими и протогерманскими. например балтийское племя Дайнова, в ареал которого входил и теперешний Борисов. так шта славянами, пацаны, нас, месных жителей особо не зашугаешь. мы и сами кому хош пи...ды отвесим... 12.04.10 14:24 KASMANAUT

• Космонаут, Наркоман штоле? А ты к кому себя относиш например? 12.04.10 18:07 EastfivE

• отношу себя к беларусам европейского типа и ненаркоман. 12.04.10 18:22 KASMANAUT

• А кто такие Беларусы европейского типа,если не секрет? 12.04.10 18:53 EastfivE

• ты спросил у меня как я себя идентифицирую, -я ответил. понимай как хочешь. остальное будет флуд, т.к. обсуждение этнопринадлежности моей персоны ни каким образом не стыкуется с направленостю данной ветки. 12.04.10 19:11 KASMANAUT

• С умничал? Я спросил нормально! Ты внатуре штоле?)) 12.04.10 19:48 EastfivE

• Внатуре што? ладно, есть беларусы советского типа, у них главный город масква, а есть беларусы европейского типа. у нас главный город тот, который родной. в моём случае - Борисов. вот основная разница. это вкратце. 12.04.10 20:09 KASMANAUT

• что бы не разводить долгих и ненужных демогогий:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Белору́сы (белор. беларусы) — восточнославянский народ, общей численностью более 10 млн человек. Также проживают в России, на Украине и в других странах. По наиболее распространённой теории, этнической основой белорусов являются племена кривичей, дреговичей, радимичей


при чем здесь вообще крещиние?причем тут москва?читай что написванно,а не дадумый свое.речь идет о временах когда еще киевской руси не было,не говоря о москве.или ты хочешь сказать что в 6 веке на территории допустим киева и новгорода были славянские племена ,а на нашей территории,что как раз между ними нет? 13.04.10 09:56 БАБАЯН ИЗ КОНОТОПА

БАБАЯН ИЗ КОНОТОПА,
БЕЛАРУ́СЫ — нацыя, асноўнае насельніцтва Рэспублікі Беларусь. Саманазва "беларусы" замацавалася ў канцы 19 — пачатку 20 ст. Да гэтага выкарыстоўваліся саманазвы "русь", "літвіны", "русіны", "тутэйшыя" і інш.
Пачатак фарміравання беларускай народнасці звязваецца з каланізацыяй земляў сучаснай Беларусі ў 5—8 ст. славянскімі плямёнамі — дрыгавічамі, полацкімі крывічамі, радзімічамі, таксама валынянамі, драўлянамі, севяранамі. Паўднёва-заходнія землі Беларусі, на думку сучасных даследчыкаў, маглі ўваходзіць у г. зв. прарадзіму славян, і належалі да пражскай культуры (тыпу Карчак).

Рассяленне славян суправаджалася актыўнымі кантактамі з мясцовымі балцкімі плямёнамі ў месцах іх засялення...
і г.д. паводле вікіпедыі (беларускай) 14.04.10 06:32 quorthon

• KASMANAUT
Ты Д@@@@б!!!!!!
С@@@и с ветки и не задавай глупых ВОПРОСОВ!!!!! 15.04.10 19:20 SKIF

• SKIF, прекращай, не разжигай "пожар мировой" ;)) 15.04.10 19:27 goldbeer

goldbeer , да ничего он не разжигает. Просто таким образом хочет показать всю обиду на то, что его позавчера не покатали на 9779 ВМ-5. Вот и попал касманаут со славянами под горячую руку Скифа :))) 16.04.10 07:29 fedoroff

• Что за базар-всё под контролем!!! А на 97-79ВМ-5 мы с ним вчера покатались.......... 16.04.10 07:37 Бульбашъ

• тады ўсё зразумела... ))) 16.04.10 07:49 quorthon

• Ни хо-хо себе! Белорусов немцами обозвал))) 17.04.10 20:33 AXMED

Ogneff



16.04.10 10:50

Донецкий "Шахтер" внедрил новую форму общения игроков и болельщиков

16.04.2010 09:39

Футболисты стали персонально общаться по электронной почте с владельцами абонементов на домашние матчи команды.


Владельцы абонементов на домашние матчи «Шахтера» стали обнаруживать на своей электронной почте персональные послания от игроков донецкого клуба.

Инициатором выступил капитан горняков Дарио Срна, накануне матча с киевским «Арсеналом» призвавший болельщиков прийти на стадион и поддержать команду. Затем последовали трогательные обращения от Фернандиньо и Дугласа Косты. Последний извинялся перед фанатами за ничью в поединке с «Днепром».

«Владельцы абонементов – самые преданные и искренние поклонники нашей команды. И мы решили, что было бы неплохо, если бы футболисты общались с ними персонально. Ведь таким образом устанавливается более тесный контакт между теми, кто во время матчей находится на трибуне, и теми, кто выходит на поле.

Игроки сразу поддержали такую идею, поэтому все, что в этих электронных посланиях написано – их реальные слова. Кстати, подобную форму общения с фанатами уже давно практикуют «Манчестер Юнайтед» и «Челси», активно используют ее и клубы немецкой бундеслиги», – приводит слова директора «Шахтера» по маркетингу Марии Гришко «Сегодня-спорт»
click Football.By


• Очень интересная идея. На заметку КББАТЭ 16.04.10 10:51 Ogneff

• Идея хороша. С "премодерацией" ;) 16.04.10 12:00 some.k1nd.of.monst3r

some.k1nd.of.monst3r





12.04.10 19:00

Господа, кто в курсе, когда можно будет приобрести тикеты на Estadio Borizov, расположенный на улице Кирова (где мы имеем честь играть уже послезавтра)?


• к названию стадиона видно к этому идёт:-), в свете нестстроительства стадиона в Борисове. а по билетам там в таких матчах проблем никогда не возникало и перед игрой. 12.04.10 19:22 KASMANAUT

• На сайте болельщиков Минска (fcminsk.com) написано, что вход свободный...Вот оно как. ФК Минск "угощает". 12.04.10 20:22 some.k1nd.of.monst3r

• Да мы всех будем угощать на протяжении сезона, прививаеv болельщицкий интерес!) 12.04.10 21:33 Interisti

• "Мы пишем историю, свою историю" - с сайт Минска.
Круто, у парней голова уже кружится после пары побед. 12.04.10 22:34 REDLiNE

Interisti, пишите на вашем сайте болельщиков, ФК БАТЭ, а не ФК Батэ. Это не претензия болельщика команды, а просто доброе пожелание выглядеть грамотными. То же касается обоих Динам. После "Динамо" город указывается как Мн и Бр, а не М и Б.
13.04.10 08:43 andreas

• Ни за что не соглашусь что Батэ - это аббривиатура. РИПО, МТЗ - да, Батэ нет (слово завод выпадает, дословно не расшифровывается) 13.04.10 10:06 Interisti

Interisti, какая разница, под какую лингвистическую классификацию подпадает название нашего клуба? Ну называется он "БАТЭ" - четыре заглавных буквы. Вот так и стоит его писать, если конечно не ставить цели в очередной раз как-нибудь искаверкать.
13.04.10 10:18 some.k1nd.of.monst3r

• соглашусь, кто-то ж придумал, это не высокомерно? такое ещё в мире есть?) кроме конечно абривиатурных команд 13.04.10 10:36 Interisti

• У болел Минска конечно крыша уже немного съехала, но следующий пассаж мне понравился ;)
===
В минувшую субботу "горожане" проходили испытание прочности амбиций на главной арене страны, выступили с блеском - на гране разгрома оказался один из флагманов беларуского футбола, уже который год пытающийся хоть что-то противопоставить ФК Батэ. У Динамо только "европейские" цены на билеты, остальное (включая демонстрируемую игру), абсолютно на отдалённом уровне. Это всё что можно было сказать о сопернике в тот пресловутый вечер.
=== 13.04.10 11:08 REDLiNE

• Тут вроде только ты заостряешь внимание на состоянии болел... 13.04.10 11:42 Interisti

miler



11.04.10 18:32

http://www.zaycev.net/pages/1565/156563.shtml ))))


один из вас





08.04.10 20:57

Может это....отметим как нить начало сезона....Ну там ленты пашмаляем, конфетюшечки?
зы. специально для Мюллера.....готов поучавствовать материально и морально


• Ваня, в субботу перед матчем и отметим, только надо место найти поуютнее)) Главное, чтобы после этого все попали на матч ;) 09.04.10 00:09 fedoroff

• у меня, пару ящиков лент где то завалялось,отдам в хорошие руки,недорого)) 09.04.10 07:41 V

• V, что то я не понял? Ты уже моими лентами торгуешь? :) 09.04.10 08:03 goldbeer

• goldbeer, я честно их, у тебя в карты выиграл)) 09.04.10 08:19 V

• а меня недельки на две закодировали((( 09.04.10 12:27 Slava

• Слава, не беда. Ты, главное, залезь в желтый бус, а там быстро раскодируешься))) 09.04.10 12:53 fedoroff

• что он вчера и сделал))) 11.04.10 16:46 Диманыч

arv



10.04.10 23:06

во сколько игра с минском????????


• вроде бы в 18.30, только время не из достоверных источников). 11.04.10 01:38 fedoroff

• У меня информация что в 18-00 11.04.10 08:08 alexfcbate

• Вроде как матч с Минском в 18:30, а домашка с Неманом в 18:00. 11.04.10 09:19 7even

• Похоже Минск реально прибавил в этом сезоне. Думаю, будет интересно. 11.04.10 10:40 Костя

• Ну что, Оганнеса поддержали. Предлагаю на следующем матче поддержать Павлова!!! Человек старается, выкладывается на все 100%, но что-то у него не получается. Как бы не замкнулся в себе. Надо баннер какой замутить. Готов скинуться. 11.04.10 12:09 Borzet

• Борзет, согласен. Деньги можешь положить мне на телефон :) Кстати по двадцатке скидываемся :) 11.04.10 12:31 goldbeer

• goldbeer, кто баннер мутить будет? Это важно! Караван без лидера никуда не пойдёт, опять на месте топтаться бедет.
11.04.10 13:26 Borzet

Бульбашъ





10.04.10 21:41




10.04.10 21:48 KASMANAUT

• ???) 10.04.10 22:07 V

10.04.10 22:07 fedoroff

10.04.10 22:43 komiks

• такая же херня)))
10.04.10 23:26 Slava

• Бульбашь хотел поздравить всех с победой, просто забыл написАть :) 11.04.10 07:42 goldbeer

alexfcbate



10.04.10 19:57

Всех с победой!Поддержка-5 баллов!!!


• Судья-10 баллов..... 10.04.10 20:09 Костя

MASHA



09.04.10 13:21

AVA YOU'RE THE BEST///////////////

Shaggy



09.04.10 08:25

Кто едет в субботу из Минска прямо к матчу? Может возьмете на борт (туда и обратно)?

BeezeR

постоянный участник



08.04.10 20:34

Где можно в Борисове или Жодино посмотреть футбол Реал-Барса в субботу?


• В субботу, в 23,00 можно посмотреть в Жодино, кафе "Поляна". Только без звука, и поверь в субботу, в 23,00 через 15 минут нахождения там, тебе реально будет не до футбола =)) 08.04.10 22:55 Поляна

• Поляна сам себя пиарит?? Юра, а чего без звука??))) 08.04.10 23:46 Батарейкин

• В Привале можно спросить. Знакомые на прошлой неделе там смотрели четвертьфинальный матч ЛЧ. 08.04.10 23:51 fedoroff

andreas

постоянный участник



08.04.10 14:56

Необходима помощь в распространении по городу афиш к субботнему матчу БАТЭ. Желающие внести посильный вклад в завоевание нашим клубом очередного золота и выход в группу ЛЧ звоните прямо сейчас по тел. 8-029- 638 00 75. Материал уже доступен.


• А какому городу? :) 08.04.10 15:01 some.k1nd.of.monst3r

• В идеале - по всем городам страны и соседних государств.. Однако, на этот раз решено ограничится Борисовом ;) 08.04.10 15:04 andreas

• :) Ясно, в след. раз можно и на Минск перекинуться. "Фан-клуб" ведь уже есть тут ;) 08.04.10 15:06 some.k1nd.of.monst3r

• да уж.. )) иногда трудно отделаться от мысли, что в некоторых случаях, болельщик минского динамо - это диагноз.. 08.04.10 15:10 andreas

• up 08.04.10 16:31 andreas

torres_9





03.04.10 15:08

Торпедо (Жодино) - БАТЭ (Борисов) - 0:1
Гол: 0:1 - Брессан (71)


• Сраный стадион.....Ненавижу этого колхозника с микрофоном. "Дзякуй за гульню","Каманды...гатовы?"
Положительные эмоции только от победы. 03.04.10 15:46 Костя

• І ў чым тут ты бачыш калхоз? У тым што чалавек аб'яўляе склады па-беларуску?
панаехала блін... 03.04.10 17:15 quorthon

• Костя, на следующую игру в Жодино беруши в свои уши вставляй, чтобы родной язык твоей страны тебе слух не резал. Стыдно должно быть такие вещи говорить
Твой пост vik21 еще не читал :) 03.04.10 18:36 goldbeer

• Всех с победой! Неплохое начало ))) 03.04.10 21:21 Masyanya

• Все извините,с горяча ляпнул.Просто сильно изза игры расстроился... 04.04.10 11:53 Костя

• Ненавижу этого колхозника с микрофоном. "Дзякуй за гульню","Каманды...гатовы?"
_________________________________________________________________________
"Калхознік" - гэта той, хто такім чынам рэагуе на мову сваіх продкаў, якія тысячагоддзямі карысталіся ёю, яшчэ ад крывічаў. Мову, на якой была напісана адна з першых канстытуцый у свеце.
А калі нешта не задавальняе: чамадан - вакзал - расея ;-) Там абшары бязмежныя, усім рюскім некалгаснікам месца хопіць :))
04.04.10 16:32 vik21

• Vik пускай он хоть на китайском говорит.....Меня не язык вырубает(я к нему спокойно отношусь)а сам этот мужик.Почему на нашем стадионе никто не бегает перед трибунами и не горлантит в микрофон? 04.04.10 17:41 Костя

• Ты, на скольких стадионах был, чтобы говорить, что человек заводящий стадион у кромки поля какой-то клоун?
Я бы был только рад если бы у нас на стадионе появился человек, который реально работал со зрителями во время матча, у многих российских клубов можно этому поучится, не считая Европу. 04.04.10 17:47 BeezeR

• Дзе яшчэ сустрэніш такога камэнтатара-завадзілу: "Барысаў! Жодзіна! Барысаў! Жодзіна!" "Увага! Каманды на поле!" і г.д. Адзінае, калі праходзіў ля калонкі, у той самы момант дыктар нешта гучнае выкрыкнуў - па-першае, ледзь не аглох, а па-другое, добра, што прыбіральню наведаў да гульні ))) 04.04.10 20:06 quorthon

• у МТЗ бывшего..... по трибуне бегает чел в костюме рыцаря.. толпу заводит.. приконо..... а здрадникам няма месца у Беларуси))) 04.04.10 21:32 miler

• Почему на нашем стадионе никто не бегает перед трибунами и не горлантит в микрофон? Вчера 18:41 Костя
Гыгы, ты никак забыл про духовного лидера барабанщиков?)))) 05.04.10 09:51 Дзед-Барадзед

• Кроме счета, единственное, что понравилось во время матча - это доброжелательное отношение ко всем жодинской милиции. 05.04.10 13:20 Валерий

• Гыгы, ты никак забыл про духовного лидера барабанщиков?)))) Сегодня 11:51 Дзед-Барадзед
Это который "Баааааааааааааатээээээээээээээ"?гыгы 05.04.10 13:27 Костя

• Этот лысый конь на стадионе в Жодино меня тоже вырубает. И дело не в языке. Наш- тоже олень. Приношу извенения но это мое личное мнение. 07.04.10 12:03 Plungerr

• Plungerr, ну а какой из дикторов на стадионе, только из тех, которых ты видел, для тебя не конь, и не олень? 07.04.10 14:04 goldbeer

goldbeer





01.04.10 23:28

Прочитал внимательно "Положение о вознаграждении членов общественного объединения "Клуб болельщиков ФК БАТЭ". Хотелось бы высказаться по этому поводу:
Возьмем к примеру начисления баллов за расстояния на выезда.
Посещение Витебска (221км) + Могилева (158км)=379км главнее выездов в Новополоцк (225км) + Бобруйск (144км) =369км. Почему???
Или допустим посещение двух выездов:)) в Жодино 14км+14км+по 1000 за каждый из них(итого 2056 баллов), главнее выезда в Брест 440км (1880 баллов) или Гродно 367км (1734 балла). Почему???
А если я еще возьму к себе в машину члена КБ на выезд в Жодино или Минск, так это никакой Брест рядом не стоит по набранным баллам :)
И почему это мой выезд в Сочи не котируется? Вы что, начинаете делить выезда на важные и не очень??? При чем здесь официальность турнира? МЫ ЕХАЛИ ПОДДЕРЖИВАТЬ КОМАНДУ!!!
Так вы тогда уже начисляйте баллы в зависимости от квалификационного раунда еврокубков:) И от значимости турнира, будь то ЛЕ или ЛЧ. А если матч в турнирном раскладе ничего не значит, то и баллы не за что начислять :) Или выезд к примеру в Клечевск на 1/32 Кубка РБ главнее выезда на турнир с участием Аустрии?
Ребята, вы забываете цели и задачи КБ, а именно:
В соответствии с Уставом основными целями и задачами нашего Клуба болельщиков являются:
- оказание моральной поддержки футбольной команде «БАТЭ» во время проведения игр Чемпионата и Кубка Республики Беларусь по футболу, матчей под эгидой УЕФА, других футбольных турнирах, в т.ч. за пределами Республики Беларусь.
Сложилось впечатление, что данное положение о начислении баллов больше напоминает лохотрон, а не стимулирование членов КБ :) и правила этого положения составлены под определенных людей:)
Удачи вам в борьбе за главный приз! :)



• Совсем забыл. Что за членский билет, номер которого записывается уполномоченым представителем?
Я все матчи посетил в это сезоне, а у меня до сих пор никакого билета нет :) Не говоря уже об его номере :) И это, а если я со своим флагом езжу, это является дополнительным бонусом? :)
П.С. Парни, прекращайте вы уже заниматься ХЗ чем! Вместо придумываний всяких постановлений и членских билетов направьте лучше свои мысли на сектор стадиона, а конкретнее на поддержку команды, в чем мы вам по возможности и поможем 02.04.10 00:09 goldbeer

• Саня, если не хочешь участвовать, то не мути воду!
Завтра мы со Славой наберём очередные балы в зачётную копилку.))) 02.04.10 08:27 Диманыч

• ))) А я, проживая в Минске, автоматом и никуда не выезжая, наберу выездные баллы за матчи с Динамо, Минском и Партизаном...
Член КБ из Гродно наберет автоматом баллы за выезд в Гродно. Наш представитель в Клеческе - за выезд в Клеческ..
Народ, у этой задачи нет решения. Если только не организовывать еще и статистическое бюро при КБ, которое будет проверять прописку при начислении баллов. 02.04.10 08:41 andreas

• Понятно, про кого писал Голдбир))) 02.04.10 08:44 Диманыч

• Саша, не очень хорошая ссылка на выдержку из официального документа. "Моральная поддержка" - очень широкое понятие - это поддержка не только именно на месте проведения матча.. Это и возле телевизора, и у экрана компьютера и т.п. 02.04.10 08:46 andreas

"• Саша, не очень хорошая ссылка на выдержку из официального документа. "Моральная поддержка" - очень широкое понятие - это поддержка не только именно на месте проведения матча.. Это и возле телевизора, и у экрана компьютера и т.п. Сегодня 10:46 andreas "
Андрей, не находя смайликов в твоем посте, я так понимаю ты это серьезно писАл?
Ну тогда переведем устав КБ на твой лад:
В соответствии с Уставом основными целями и задачами нашего Клуба болельщиков являются:
- оказание моральной поддержки футбольной команде «БАТЭ» во время проведения игр Чемпионата и Кубка Республики Беларусь по футболу, матчей под эгидой УЕФА, других футбольных турнирах, в т.ч. за пределами Республики Беларусь. Допускается просмотр матчей и поддержка команды возле телевизора, и у экрана компьютера и т.п. Чем громче вы будете поддерживать команду возле своих мониторов, тем больше вы будете оказывать:
- содействие в популяризации футбола в г. Борисове, поддержка футбольного клуба «БАТЭ» среди своих соседей
Даешь телеболельщика! Поддержим свой клуб по телевизору!!! Даешь телевыезд!!!
Баннера можно вывешивать с балконов и окон своих квартир :) 02.04.10 09:06 goldbeer

• Замечательное предложение, между прочим )) Может когда-нибудь и такое появится в Уставе. Главное - чтобы люди поддерживали команду не ради призов от КБ по итогам сезона. 02.04.10 09:24 andreas

• Если ты на меня намекаешь по поводу призов от КБ, то я в этом цирке точно участвовать не буду :)
(Могу передать свои балы Диманычу:) )
Еще хотелось бы узнать, Кто из членов КБ собирается участвовать в данной акции?
Наберется ли их пять человек на все призы?
По возможности отпишитесь здесь. 02.04.10 09:35 goldbeer

• Кстати, по причине некоторых обстоятельств, и я не хочу участвовать в "гонке за призом". Скажем так, не нуждаюсь.. А то, что наберется народ на эту акцию или нет, думаю, наберется. Для кого-то это станет стимулом лишний раз съездить на выезд.. Ну и хорошо! )

Косяков и ущемления прав можно найти много и в любом документе. Вот к примеру, я говорил об автоматическом и легком получении выездных баллов для меня, как минчанина, на выездных играх БАТЭ в Минске. Но это только одна сторона медали. Ведь борисовчане-члены КБ не бунтуют по поводу того, что для жителя Минска, для меня к примеру, не будет существовать 50% скидки на проезд на выездные матчи, когда я, житель столицы, буду ездить на игры команды в Борисов. Понятно что это формально не "выездные" игры и мне никто ничего не должен. Но ведь тоже повод предъявить претензии! Не так ли?
Ну ладно, не совсем корректно привел себя. Борисовчан в Минск КБ тоже не возит. Но возьмем члена КБ из Гомеля... )
И как это все свести к одному? Удовлетворить всех? 02.04.10 09:58 andreas

• Андрей, что то ты погнал :)
Ты чё, сам себе предъявляешь? :)
Вниманию членов Клуба болельщиков!
В 2010 году специально для членов КБ предусмотрена 50% скидка на оплату проезда в транспорте, организованном Клубом болельщиков, при посещении выездных матчей ФК БАТЭ в рамках чемпионата Беларуси... »

Просмотров: 123 | Добавил:andreas| Дата: 2010-03-25
02.04.10 10:15 goldbeer

• Техническое размещение новости на сайте и ее "рождение", а также утверждение "вышестоящими органами" в оригинальной формулировке - разные вещи и разные люди. Я, как админ сайта, всего лишь разместил анонс этой новости на сайте ;) 02.04.10 10:18 andreas

• А, ну тогда понятно кто ЭТО придумал ;)
Ну а вопрос по "положению с начислением баллов" остается открытым. Парни и девушки, не стесняйтесь, пишите, кто будет участвовать или может уже участвует в данной акции? 02.04.10 10:37 goldbeer

• Я не участвую, и не буду. Не считаю надобным. ))) Лично мне не нужен стимул в виде гонки за призами, чтобы поддержать команду. ))) Да и как-то неправильно, что ли, ТАКИМ образом привлекать народ на выезды... В общем, кому как, а я считаю, что это не по мне... )))) 02.04.10 12:32 Masyanya

• Спасибо Masyanya за ответ. Народ, пишите, не стесняйтесь, высказывайте свое мнение. 02.04.10 12:47 goldbeer

Я не участвую, и не буду. Не считаю надобным. ))) Лично мне не нужен стимул в виде гонки за призами, чтобы поддержать команду. ))) Да и как-то неправильно, что ли, ТАКИМ образом привлекать народ на выезды... В общем, кому как, а я считаю, что это не по мне... )))) Сегодня 13:32 Masyanya
Мне тоже по барабану на эту акцию, как ездил на выезда так и буду дальше. Но почему неправильно? Нормальная акция по привлечению НОВЫХ болельщиков на выезда. Предложите свои идеи насчет привлечения болельщиков на выезда? 02.04.10 12:53 BeezeR

• А деньгами накопленные баллы можно забрать? 02.04.10 12:57 Borzet

• Интересно, а если человек заболел или по какой-то другой причине не смог поехать и не досчитался тысячи баллов, ему может больше и не стоит никуда ехать ибо приза не достанется? 02.04.10 12:59 Валерий

• ИМХО, на выезда вообще смысла нету никого завлекать. Это не семейных поход на домашнюю арену...тут и дорога, и "дружественный" ОМОН, "удобные" походы в туалеты и прочее. В общем, либо ты хочешь поддержать команду, несмотря на это все, либо нет.
Или там машина разыгрывается? ;)) 02.04.10 13:08 some.k1nd.of.monst3r

• BeezeR, Паша, т.е. ты считаешь, что если раньше человек на выезда не гонял, а тут, прочитав про приз от КБ, сразу вступит в него и начнет колесить по Беларуси и Европе? 02.04.10 13:19 goldbeer

• Borzet, специально для тебя введём свою валюту. КуБрики будет называться :) 02.04.10 13:25 goldbeer

• BeezeR, знаю, что проще критиковать, не предлагая взамен своих идей. И я, действительно, НЕ ЗНАЮ, как привлечь людей на выезды. А не совсем правильным я это считаю, потому что эта система больше похожа на "покупку" болельщиков. Да... и если человек ХОЧЕТ поддержать команду, он будет это делать без каких-либо вознаграждений, а если ему это не особо нужно, то никакие баллы и призы его не привлекут на это. Это сугубо мое мнение. 02.04.10 13:34 Masyanya

• В продолжение темы очень рекомендую данную ссылку http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/fanspoint.cgi
Это бонусная программа КБ самарских "Крыльев Советов". Выводы делает каждый сам.

Конечно, можно считать, что некто Кононов А.А. набравший больше всех баллов, является человеком создававшим эту программу под себя, а количество баллов разнящееся в зависимости от города выезда не объективно, но давайте не доводить ситуацию до маразма. Подобное существует, функционирует и является дополнительным стимулом привлечения людей не только на выезды, но и, читайте внимательно Положение, к участию в другой деятельности КБ.

Какой бы сырой и противоречивой не казалась эта программа у нас, задумайтесь, кто, когда и где в нашей стране занимался этим? Предложен совершенно новый продукт, который будет развиваться и улучшаться. Дайте вы время.. Это касается не только бонусных программ, но функционирования такой организации как КБ в принципе.
А то в прошлом году - "Где мои семь тысяч? Что мне за них предложили?".. (никого лично сейчас не имел в виду, образно говорю).. А как-только пошли подвижки в этом направлении, так сразу "А почему все так куево и не блестит, как у кота ... " (опять же образно).

Будет действительно плохо, давайте со временем откажемся от этой программы. Но не думайте что все такие благородные дон Кихоты, кому-то это будет лишним пинком под зад скататься на выезд или раздать бумагу на трибуне.. 02.04.10 14:41 andreas

• Андрей, ну и к чему ты привел данную ссылку? У них и у нас - две совершенно разные ситуации :)
Причем- во всем :)
Касаясь приведенного тобой примера:
Ни в коем случае не принижая заслуг КБ Крыльев Советов замечу, что программа поощрения своих самых преданных болельщиков настолько возымела успех, что на первый выезд от КБ КС поехало несколько сотен человек, а на последние четыре выезда от 8 до 11 человек. Далее... Среди участников самарской акции ты где нибудь видел фамилию представителя КБ Вячеслава Зимнюкова?
Я тоже нет :) А по моим данным, в нашем случае собирается участвовать один из организаторов данной акции. Более того, он принимал участие в составлении этих самых правил :)
И это, ты знаешь, у нас ведь не всех в самолет берут:) Хотя возможно представителю КБ с учетной карточкой и с командой стОит лететь- вдруг кто из участников акции своим ходом доберётся, надо ведь будет зарегистрировать человека :) 02.04.10 15:31 goldbeer

• Ну, Саша, даже не знаю.. Если система настолько прогнившая, тогда, думаю, тебе не составит труда за определенную "мздю" застолбить себе место в пятерке.. ;) 02.04.10 15:34 andreas

• Кстати, а разве даже такой, хоть и единовременный скачок посещаемости выездов у Крыльев, не является положительным результатом этой программы? Ну пусть у нас не несколько сотен поедет, а вместо одного автобуса два выедет! Пусть и на один матч.. Да хрен с ними с призами с этими.. Сам факт просто замечательный! Еще два года назад об этом и мечтать нельзя было.. Вот о чем я говорю. Есть движение вперед - и это главное. 02.04.10 15:41 andreas

• Андрей, еще раз повторю: участвовать в данном цирке не собираюсь:) Из прочитанного выше, можно сделать вывод. Какой? Почитай что думают об этом народ и сам все поймешь. Еще и людей начинаешь оскорблять, говоря про "кому-то это будет лишним пинком под зад скататься на выезд или раздать бумагу на трибуне.. Что за навязывание идей??? Это должно происходить изнутри, а не по указке!
Или вы так, пинками под зад, агитируете людей вступать в КБ? 02.04.10 15:56 goldbeer

• Не думаю, что программа разрабатывалась под председателя КБ, ему и так по силам получить какой-нибудь "приз" без лишнего геморроя. Упор должен больше делаться на привлечение новых членов, а не на межклубные разборки, а для поощрения самых активных членов есть масса других способов. 02.04.10 16:04 Валерий

" • Не думаю, что программа разрабатывалась под председателя КБ, ему и так по силам получить какой-нибудь "приз" без лишнего геморроя. Упор должен больше делаться на привлечение новых членов, а не на межклубные разборки, а для поощрения самых активных членов есть масса других способов. Сегодня 18:04 Валерий"
:))))) Валерий, а где это ты видел, чтобы я упоминал председателя нашего КБ? :) Неужели ты думаешь, что Вова на такое способен? :)
И ты все туда же про новых членов :) Упор должен делаться на ПОДДЕРЖКУ команды на стадионах, хотя бы теми силами что есть. И поверь, если люди увидят, что у КБ это получается, увеличение численности не заставит себя долго ждать :) 02.04.10 16:45 goldbeer

• А призы какие будут? Такие же как и вчера? Плакаты и календари? Неее....я категорически не согласен=))) 02.04.10 16:51 один из вас

• вот уеду я через месяц в Крым, а потом вернусь два раза, один раз чтоб продлить временное проживание, второй обратно, главное на матчи попасть))) и всех вас победю))) километраж та какой))) 02.04.10 18:41 Slava

• Саша, скажи, чего ты хочешь? Чтобы не было КБ? Чтобы не было Вовы? Чтобы был КБ, но не было Вовы? Чтобы был Вова, но не было КБ? Чтобы не было Положения о бонусах? Чтобы был КБ, но не было Вовы и Положения о бонусах? Чтобы были Положение о бонусах и Вова, но не было ФК Гомель? Чтобы не было Вовы, но были Сочи? Чтобы были призы, но не было КБ? Чтобы не было Сочи, но расстояние от Борисова до всех городов было одинаковым? Чтобы количество призов было равно числу людей в КБ, но не было КБ?...
Предложи свое Положение о бонусах! А мы его с калькулятором в руках изучим.. И глвный вопрос будет: "А что ты сделал для БАТЭ?" )) Может тогда мы сможем найти того идеального человека, на график выездов и дел которого можно будет ориентироваться как на идеал.

И с чего ты взял что я оскорбить кого-то хотел?? Я эту фразу в свой адрес произнес, так как практически не езжу на выезды. Или сможешь доказать обратное? 02.04.10 20:25 andreas

• И что значит "прочти выше, что думает об этом народ"? Сколько там "народа" отписалось, во-первых? Из 140 человек. Трое? Четверо? Во-вторых, тот же Bezeer ничего зазорного в таком порядке премирования не видит. Как и я.
Кстати, складывается впечатление, что ты меня чуть ли не за главного "стрелочника" всех этих положений принимаешь )) Поверь, я никаких должностей в КБ не занимаю и не собираюсь занимать, и ничем не отличаюсь от тебя или любого другого состоящего в КБ. Возник вопрос - я отстаиваю свою точку зрения по нему. И абсолютно свободно высказываюсь по этим вопросам. А свободно потому, что не чувствую себя никому обязаным и не считаю, что кто-то обязан мне. Поэтому близко к сердцу это и не принимаю.
Что там будут за призы. Будут ли вообще. Кто станет победителем. Кто будет в этом участвовать, а кто гордо откажется (это я о себе).. Мне это а-б-с-о-л-ю-т-н-о до лампочки.
А мое мнение основано на некотором жизненном опыте, который подсказывает, что ничего не бывает, во-первых, идеального, во-вторых, вечного, в-третьих, чего нельзя было бы улучшить.. Это здорово помогает. 02.04.10 20:38 andreas

• Не так давно вступил в КБ, но уже могу сказать что мы, или если хотите вы, далеко не едины...Если ребята чтото делают для того чтобы привлечь болельщика то честь им и хвала, а у нас сплошная критика. Задумайтесь!!! 02.04.10 21:46 .RU

• Мутно это все, но имеет право на жизнь для категории в возрасте 16...21лет. Почему я так считаю долго объяснять. Но сам в этой акции учавствовать не собираюсь. 02.04.10 21:51 suragat

• .RU, ты немного неправильно понял ситуацию. Какого-то душераздирающего конфликта внутри у нас нет. Да, было время, когда все утрясалось, было пожеще.. Но это, надеюсь, в прошлом.

Вот, скажем, я и Саша goldbeer уже давно знаем друг друга. И достаточно хорошо, чтобы с эмоциями не перебирать. (Саша, ты на меня там нож не начал точить? :)) ) Завтра мы еще раз на перекуре обсудим этот вопрос и.. оставим в Положении только выезд в Сочи :)) 02.04.10 21:55 andreas

• Женя, так вся петрушка в том, что это во-первых, никакая, как тут вдруг приклеилось не "акция", а во вторых, никто силком не тянет никого ходить отмечаться и откладывать деньги на самый дальний евровыезд, чтобы не дай бог не набрать меньше баллов, чем человек дважды съездивший в Жодино.

Вообще, считаю ситуация не стоит стольких печатных знаков набранных за день. Всех просто ознакомят с такой возможностью и считающие наиболее прикольным для себя получить клубную майку в конце сезона, как участник некой бонусной программы, а не купить ее уже завтра на рынке, будет ходить и набирать баллы. Причем прошу заметить не просто так, а "морально поддерживая команду" и помогая КБ в организации некоторых акций. Или вы думаете вам ключи от Жигулей дадут в декабре ))
А тут раздули уже до невиданных размеров проблему. "Не хочешь - не надо." (с) 02.04.10 22:02 andreas

• Жигули? Было бы неплохо=) А майка....не, не интересно, у меня уже есть....
зы. Ну хоть убей меня Андрей, но не понимаю этой акции/пропоганды.....что-то мне подсказывает, что от этого количество выездюков не возрастет....ну отчасти если толька пару тройку человек 02.04.10 22:07 один из вас

• Ваня, скажу откровенно о причинах появления этого документа. Кроме вышеупомянутого случая, и не одного, "А что мне за мои семь тысяч..?", основной задачей было - развитие нормативной базы ОО и спектра "оказываемых услуг". В данном конкретном случае, задача стоит "зацепиться" за такую вот "опцию" и в дальнейшем развивать ее.
КБ не может топтаться на месте и заниматься исключительно рисованием банеров и раздачей бумаги. В конце концов, для этого есть фан-сектор. Лучше мы не сделаем.
Зато есть предостаточно ниш, где можно себя проявить и если не "толпами", то по капле добавлять болельщиков нашему клубу.
Как показывает моя ссылка на сайт КС, мы на этой планете не одиноки в своих намерениях. Причем, больше скажу, то, в каких направлениях можно работать, уже давно известно и используется в разных клубах с разной долей успеха.
Мы только в начале этого пути. В нашем КБ нет ни профессиональных юристов, ни дипломированных массовиков-затейников, ни набравшихся опыта на подобной работе в Вильярреале специалистов.
Уж извините, как есть. Дальше будет лучше. По крайней мере я надеюсь на это.

И, кстати, про жигули и майку это шутка. Понятия не имею, что там всетаки будет в конце года..

02.04.10 22:19 andreas

• Честно говоря, не понимаю наездов по данному, назовем его, конкурсу. ИМХО, нормальная попытка придумать что-то новое, чем завлекать народ. Пускай быть может не без спорных моментов, но в целом лично я не вижу ничего плохого. Причем, как правильно заметил andreas, отраден сам факт попыток двигаться вперед, т.к. при любом застое следующей стадией становится деградация. И неужели противникам данного конкурса так важны какие-то призы? )) Что-то мне подсказывает, что они как ездили, так и будут, их завлекать не надо ) А вот новички какие, может и заинтересуются. Хуже не будет точно, а если так, то и нефиг тут парится. 02.04.10 23:04 babangida

• В прошлом году довольно много поездила с командой, даже разделила с Вовой главный приз в номинации "Деревянная попа" (кстати, приз так еще не вручили :-))))))))))) В этом году очень хочется повторить :-))) и если честно, мне лично будет приятно, если в итоге я получу какой-то презент от клуба. Кто знает, может это будет скидка на евровыезд :-))). Почему бы не помечтать?
Не понимаю тех, кто категорически выступает против этой акции и заявляет, что не будет в ней участвовать. Почему бы не получить признание от клуба за то внимание и ту поддержку, которую ты оказываешь команде. Причем как правильно заметил Андрей, речь идет не только о выездных матчах, но и о помощи в организации мероприятий. Лично я не вижу ничего зазорного в этих бонусных баллах, может, они и станут для некоторых поводом к активным действиям, ведь все люди разные. Некоторое за просто так не всегда отложат свои дела или поднимут свою пятую точку с мягкого дивана, а тут возможность получить что-то интересное. К тому же какой-никакой соревновательный дух. Некоторые принимают участия в акциях не из-за приза, а из-за возможности посоревноваться с кем-либо. 02.04.10 23:13 yozhik_blr

• Андрей, где ты видел что я писАл, чтобы не было КБ? Или "Чтобы был КБ, но не было Вовы? Чтобы был Вова, но не было КБ? Чтобы не было Положения о бонусах? Чтобы был КБ, но не было Вовы и Положения о бонусах? Чтобы были Положение о бонусах и Вова, но не было ФК Гомель? Чтобы не было Вовы, но были Сочи? Чтобы были призы, но не было КБ? Чтобы не было Сочи, но расстояние от Борисова до всех городов было одинаковым? Чтобы количество призов было равно числу людей в КБ, но не было КБ?... Что ты везде Вову приплетаешь? :)
Будет данная акция? Да ради бога! Только возможность выигрыша в ней должна быть одинакова для всех. А то трех победителей в ней я могу назвать не промазав. :) Чтобы привлечь участвовать молодежь в данном конкурсе нужно убрать еврокубки (и Сочи тоже). Ведь откуда у школьника или студента деньги на поездку? А так человек одними раздачами листовок или раскладыванием листиков сможет заработать зачетные баллы.
Далее про выезда. Я не знаю бюджета КБ, чтобы конкретно что то предлагать, но все же попробую.
Допустим член КБ, посетивший в первом круге все домашние и выездные матчи, во втором круге ездит бесплатно. Или посетивший в первом и во втором круге все выездные матчи, в третьем ездит бесплатно. Или человек набравший в первом круге определенное количество баллов, получает один бесплатный выезд по РБ(вот вам и стимул для участия в акции молодежи). Вариантов много. Только правила должны быть разработаны для возможности не просто участия, но и победы в конкурсе для всех одинаково:) И приз должен быть известен заранее. А то ведь в случае победы в акции угодного человека призом может быть и телевизор например, а если выиграет посторонний, то можно вручит и авторучку, или плакат какой нибудь :) По моему мнению разработчики данной акции и правил допускаться к участию в ней НЕ должны. 03.04.10 09:54 goldbeer

• ну теперь и я влезу. Саша, те, кто работал над этим положением, и не будут учавствовать... Это нигде и прописывать даже не надо; на мой взягляд, и так все ясно... 03.04.10 10:13 Вовик06

• Саша, та куча повторяющихся вопросов - это было просто шутка. А везде "вставленный" Вова.. это.. ну как тебе сказать.. Через несколько часов скажу ))
А все остальное, что ты предложил, я как минимум поддерживаю и буду продвигать как изменения и дополнения в этот документ. Что-то можно будет уже в этом году исправить, что-то оставить на следующий.. Вот это дельные предложения и их можно и нужно обсуждать. Главное, повторюсь, у нас есть база. Остальное, мы же взрослые люди, сможем развить и "отполировать"... 03.04.10 10:15 andreas

• Из ничего раздули скандал!! Ребята, болейте за БАТЭ и лучший подарок - это ПОБЕДА любимого клуба, и вы имеете свое отношение к этой побееде, как болельщики!! Посмотрите, о чем просит Михалыч зрителей и болельщиков - поддерживать команду в ЛЮБОЙ ситуации!! А вы - давайте нам бонусы! Ведь болели и ранее на выездах и без бонусов. Кто из фанатов получал бонусы за выезда? Риторический вопрос. Далее Вова и его приблежённые создали Устав, который просто был необходим для того чтобы зарегистрировать ОО. ВОТ! И подумали на перспективу - замотивировать членов клуба, дабы охотней вступали и охотней ездили на выезды. И за это им РЕСПЕКТ! Ведь никто не требует, чтобы все ездили на выезд! Это индивидуальное дело КАЖДОГО. Но я призываю не придираться к выражениям в уставе и тем более положения о стимуоирования!! Ведь ребята стараются как лучше, пробуют - эксперементируют, а некоторые тупо занимают иждевенческие настроения - мы поедем, если нам что то дадут!) Наш народ ждет халявы - это нормально, на давайте начнем спрашивать сразу с себя - а в чем моя участь в победе БАТЭ? То, что пришел на стадион, поддержал - здорово. Но таким образом мы становимся одним из 3 или 4 тысяч зрителей. Пришел - внес рациональную идею, поддержали - реализовали - МОЛОДЕЦ! Именно этим, как я вижу, и занимается клуб болельщиков! И не надо ставить палки в колёса - пустите их в свободное плавание! НЕ разносите их, поверьте, они сами знают, что такое хорошо и что такое плохо!! А не бояться пробовать, принимать на первый взгляд рискованные решения - молодцы!! так и надо, и надо бы их поддержать, а не поливать! В конце концов - если программа о поощрении накроется - спросят с них, а не с вас!!
Я всё сказал. Таким образом высказал свою точку зрения. После того, что клуб болельщиков сделал в прошлом и в этом году - он уважать себя заставил и больше выдумать не мог! ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ! Моська тявкает, караван идет!!)))) С уважением, Батарейкин 03.04.10 10:32 Батарейкин

• А вот это уже интересно) И кто же здесь моська? ;) 03.04.10 16:29 fedoroff

• Батарейкин, ты чё, наркоту употребляешь? Вначале употребляешь, а потом пишешь всякий бред?
Смешал боб с горохом! Перечитай по трезвяне свой пост :)
П.С. Батарейкин - ты моська, и ты тут тявкаешь! А здесь нормальные пацаны беседуют между собой :) 03.04.10 17:32 goldbeer

• Давайте не будем ссориться и оскроблять друг друга... У нас одна общая цель... А проблемы возникают практически на пустом месте... 03.04.10 17:44 Masyanya

• "Моська тявкает - караван идет" - это УСТОЙЧИОЕ выражение (рекомендую открыть учебник по русскому языку и прочитать более предметно. ЭТО РАЗ. Второе - я высказал свое мнение, которое было ВЫШЕ данного выражения - ЭТО ДВА! А третье - если кто-то проецирует на себя МОСЬКУ из устойчивого выражения - то простите, здесь наверняка, проблемы с самокритикой и невозможность самореализации. Я еще раз повторяю, что я высказал своё мнение, не ставя цели кого-то оскорбить!!!!
С наилучшими пожеланиями, Батарейкин 04.04.10 13:12 Батарейкин

• Баннера можно вывешивать с балконов и окон своих квартир :) 02.04.10 10:06 goldbeer

Саша, вот где-то так))))

05.04.10 09:58 Дзед-Барадзед

• Дзед-Барадзед, ну да, типо того :))
Ну и во время просмотра матча тоже можно:))
05.04.10 11:31 goldbeer

Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59