| 17.08.10 07:27
Официальное заявление фанатов ФК БАТЭ. 14 июля 2010 года после домашнего матча с Хабнарфьордюром в СМИ появился ряд негативных публикаций в наш адрес. Также со стороны руководства ФК БАТЭ нам был выдвинут и продиктован список необоснованных по-нашему мнению требований. Через некоторое время на 5 секторе Восточной трибуны была установлена камера видеонаблюдения, хотя в личном разговоре с А.А. Капским шла речь не об установке камеры для постоянного наблюдения, а лишь о фиксировании камерой моментов перфоманса. Кроме того нам было выдвинуто требование в подписании некой антифашистской декларации. Мы заявляем, что никаких деклараций и других официальных документов подписывать не собираемся, так как мы не политическая организация и не относим себя ни к какому политическому течению, не пропагандируем никакой идеологии. Мы даже не являемся общественной организацией, а всего лишь представляем собой неформальное объединение людей различного возраста, деятельности и социального положения, которое спонтанно образовывается только на играх любимой команды Важнейшей и основной задачей для нас является только активная поддержка любимой команды. Мы выступаем против введения идентификационных карточек, так как они клеймят нас как членов общества и не силах объективно контролировать всех людей приходящих на 5 сектор Мы считаем, что все запланированные руководством клуба нововведения оскорбляют наше человеческое достоинство и приравнивают к криминальным элементам. Мы хотим отметить, что высказывания А.А. Капского при личной встрече с фанатами и его заявления в СМИ весьма противоречивы. Мы заявляем, что нашей стороны не было никаких фраз " о борьбе за чистоту белой расы" и, что мы не отказывались демонстрировать баннера за один день до матча. Мы не сомневаемся, что фанатские движения любого клуба имеют большое влияние на результат команды, что всегда подтверждалось и футболистами. Мы считаем, что мы имеем полное право чувствовать себя на родном стадионе равноправно с любым другим болельщиком. Однако, в сложившейся ситуации, когда нам был, выдвинут ряд требований со стороны руководства мы не видим другого выхода, как оставить сектор пустым. Хочется напомнить руководству клуба, что в создании, формировании и существовании нашего движения клуб и его руководство не принимало никакого участия. Всё делалось и организовывалось на протяжении более 14 лет на личном энтузиазме фанатов и за их средства. Поэтому мы считаем, что руководство не вправе диктовать нам какие-либо условия, за исключением законных и общепринятых. Восток-5
•
Д-Б за заявление +1000. Но почему бы не поддерживать команду на выезде,к примеру? 17.08.10 08:11
Костя
•
физически не могу, но марально я с вами руками и ногами. 17.08.10 09:01
Танюшка
•
Д-Б, поддерживаю! 17.08.10 09:28
goldbeer
•
Все по делу. В целом трудно сказать, что кто-то виноват, а кто-то нет. Обе стороны несут ответственность за этот конфликт. Надеюсь, в скором времени будет найден некий компромисс. И все же считаю, что КАА, как более мудрый что-ли и опытный человек, должен первым пойти навстречу. Все-таки это первый раз, когда возникает проблема подобного рода...и рубить сгоряча тут слегка несправедливо. 17.08.10 09:59
some.k1nd.of.monst3r
•
Я так понимаю, всё упирается в подписание декларации и введение идентификационных карточек. Хочу обратиться к председателю правления клуба Капскому А.А. с некоторыми вопросами и, тем самым, дополнить обращение. Уважаемый Анатолий Анатольевич, на каком основании Вы требуете выполнить сие действия? Какой законодательной базой подкрепляете эти требования? Если существуют нормативно-правовые акты, законадательно подкрепляющие Ваши требования, то нам не останется ничего, кроме как согласиться с выставленными условиями, так как это закон и мы не имеем права его нарушать. Но таких НПА в нашей стране не существует. Уверен, в структуре клуба есть юристы и они подтвердят мои слова. Отсюда вытекает, что Ваши требования незаконны. Скажу больше - это попахивает неким паханством. Поддерживаю Ваше желание искоренить проявления фашизма и антисемитизма на наших трибунах, но, считаю, это нужно делать в рамках закона. Желаю скорейшего урегулирования данной ситуации на взаимовыгодных, законных условиях. 17.08.10 10:45
Borzet
•
Согласен с some.k1nd.of.monst3r. Удачи сторонам в поиске решения и понимания 17.08.10 10:46
Sadness
•
Я так понимаю, что идентификация предлагалась тем, кто получает абик в полцены? Каким образом фанаты получают такие абики? Каким образом отождествляется принадлежность человека к фан-сектору? Или там есть случайные люди, которые платят за билеты полную цену? Является ли персональный абонемент с фотографией на сезон компромиссом? Ведь по нему не будет проходить посторонний. 17.08.10 11:46
Ogneff
•
чё та я никаких объяснений о конкретном баннере в этом заявлении не увидел...так что лично я приравниваю это обращение к нулю. просто обиды на контроль. мне просто интересно: господа организаторы этой "акции", вы же видели реакцию общественности, федерации и тд. на размещение подобного бреда фанами динамо, так какой реакции вы ждали от нашего клуба и от Капского в частности,зная его эмоциональность? а так это выглядит так, будто вас ни за что обидели и вы тоже обиделись...У меня 2 прадеда погибло на войне и для меня это не приемлимо. И если вы говорите, что вы не являетесь приверженцами каких-то полит взглядов и просто хотите поддерживать команду, то зачем было вообще вывешивать этот баннер и кто вам не даёт приходить на стадион и болеть за свой клуб? 17.08.10 12:28
nikolai90
•
Я тоже что-то не понимаю: КАА запретил кому-то ходить на стадион или на сектор, если тот не подпишет декларацию?.. Игорь, а что здесь противозаконного-то?.. 17.08.10 12:44
Вовик06
•
Вовик06, я не приемлю давления, в какой бы то ни было форме, ты же знаешь. Подписание декларации считаю именно давлением, причём незаконным. В остальном согласен, никто ходить на сектор не запрещает. 17.08.10 13:08
Borzet
•
я не приемлю давления, в какой бы то ни было форме ----------------------------------------------------------------- Смею не поверить. Все мы находимся в какой-либо социо-культурной среде и находимся всегда под давлением. Просто твое давление для тебя комфортно и ты его не ощущаешь. Например мне кажется, что сейчас ты находишься под давлением социосреды под названием Восток-5 и играешь по ее правилам. Свободы не бывает. 17.08.10 16:09
Ogneff
•
2nikolai90:о каком банере ты хотел увидеть объяснение?))))))и кто ты такой что бы реагировать на это обращение?)))оно тебе адресовывалось?в нем всего лишь излогается позиция5 сектора восточной трибуны))))) 2Ogneff:исходя из заявлений Капского оно обязательна для всех,кто хочет быть в движении))))) 2вовик:мы сами не хотим ходить на сектор,сами!почему на 5 секторе западной трибуны камеры нет,а на 5 секторе восточной трибуны есть????там что все бандиты собрались???? 17.08.10 16:42
БАБАЯН ИЗ КОНОТОПА
•
Ogneff, "не приемлю давления" и "находимся под давлением" не совсем одно и то же, не находишь? А насчёт Восток-5, ты ошибаешься. У меня есть своя точка зрения на создавшуюся ситуацию, кстати, в некоторых аспектах разнящуюся с политикой фан-сектора. А свобода бывает. Ну хотя бы внутренняя. 17.08.10 16:43
Borzet
•
Может кто-нибудь просветит меня, сколько в этом году было выделено клубом мат. средств для развития фан-сектора, организации выездов, перфоманса и т.д.? 17.08.10 16:45
Валерий
•
Валерий, из обращения Д-Б "на личном энтузиазме фанатов и за их средства. " 17.08.10 16:50
goldbeer
•
нисколько))))))как и в преведущие года))) 17.08.10 16:50
БАБАЯН ИЗ КОНОТОПА
•
Валерий, а ты вообще с какой целью интересуешься? А ты, Василий Иванович, за какой интернационал: за первый или за второй? © 17.08.10 17:04
Borzet
•
Ogneff Ты посчитай сколько тратится на перформанс, а потом про цену абиков вопрос задавай! ДБ+1000 17.08.10 17:19
SKIF
•
Да просто так интересуюсь. Я думал, что руководство клуба и лично Капский до хера денег вложили в развитие сектора, что столько требуют. Хотя историю с числами, да и вообще проявление любых политических взглядов на стадионе не приемлю и не разделяю. Посмотрим, как и за счет каких ресурсов с нуля будет строиться работа фан-сектора. Карманный КБ навряд ли будет равнозначной заменой. 17.08.10 17:20
Валерий
•
Ogneff Ты посчитай сколько тратится на перформанс, а потом про цену абиков вопрос задавай! -------------------------------------------------------------------------- Я вопрос немного не так ставил. В заявлении указано, что фанаты не могут контролировать всех кто туда приходит. Так каким образом незнакомцы, которых не могут контролировать получают абики со скидкой? 17.08.10 19:36
Ogneff
•
так на целый сектор никто абонементов не дает.и даже на половину 17.08.10 20:08
БАБАЯН ИЗ КОНОТОПА
•
Bozert, а почему эти действие противазаконные? Они что ли запрещенны законом? 17.08.10 21:15
Гость_928
•
полностью поддерживаю nikolai90. 17.08.10 21:15
g1r
•
Спасибо за разъяснения. Кстати те двое, что поднимали двуручники с цифрами по абикам проходили или по билетам в полную цену? 17.08.10 21:56
Ogneff
•
БАБАЯН ИЗ КОНОТОПА, так может всем тут запрети коментить его, а то поразводилось тут уже столько этих безстатусных гадов со своими жалкими неавторитетными мнениями. Если нравится фашизм, то не надо смешивать его с футболом, а то не понятно что вам нравится больше 1-ое или 2-е. И высказывать своё мнение мне никто не запрещал. Я смотрю, если кто-то вас критиковать начинает, вы нормально эту критику воспринимать не можете, сразу начинаются какие-то кони...Я всегда уважал вас за тот перфоманс, который вы всегда делали на стадионе, но эта выходка была лишней. 17.08.10 23:06
nikolai90
•
А кто ты ваще такой, шоб нас критиковать? Огнеф, люди, поднимавшие двуручники - это далеко не те, кто пронес и нарисовал. Вся их беда в том, что им просто довелось эти растяжки поднять 18.08.10 07:40
Дзед-Барадзед
•
короч понятно: вести нормальный конструктивный диалог с тобой бесполезно. я личность и для меня этого достаточно! А вы в минском метро ездить тоже отказываетесь т.к. там везде камеры? фанаты Ливерпуля, Манчестера ненавидят своих владельцев,но это не мешает им приходить на стадион и поддерживать свою команду, тем более, если сами игроки вас просят о поддержке. Им не важны ни камеры, ни любые другие вещи, им важна команда, а вам важнее показать себя! 18.08.10 08:44
nikolai90
•
Дзед-Барадзед, понятно. Т.е. парни попали вообще ни за что? Т.е. баннеры могли попасть любому из поднимавших? Если они конечно стояли рядом. )) Организаторов я так понял Капский не выявил? 18.08.10 09:16
Ogneff
•
Умело же вы диалоги строите. Практически на любое непонравившееся высказывание или вопрос следует: "Да кто ты такой?" Уж не считаете ли вы себя существами высшими? Спасибо вам, что вы так здорово организовали поддержку команды "в течение 14 лет", но имейте уважение. Борясь за свои права, нужно также уважать и права других, а в данном обсуждении - право на мнение. Раз написали здесь заявление, то будьте готовы к комментариям и вопросам. 18.08.10 09:37
Masyanya
•
я никому нечего не запрещаю комментировать,любое мнение должно быть услышано.в каким тоном ты прокомментировал(так что лично я приравниваю это обращение к нулю)-таким тебе и ответили!!!какой банер,ты до сих пор не ответил.услышал звон,да незнаешь где он... ты знаешь почему в англии ввели камеры?после каких инцидентов?????их ввели на законодательном уровне по указу чуть ли не самой королевы после более 20 лет постоянных драк на стадионах англии и за ее пределами.если не нравимся мы,сделай лучше нас...... 18.08.10 16:42
БАБАЯН ИЗ КОНОТОПА
•
"Я с нашими так называемыми фанатами готов сесть в прямом эфире в любой студии и поговорить при всех – открыто и без увиливаний. Те люди, которые называют себя лидерами фанатского движения, ведут себя не по-мужски. С одной стороны, они говорят: «Мы так не можем, мы с клубом, мы переживаем»... Но, похоже, мне фанаты говорят одно, а, например, одному белорусскому интернет-ресурсу – совсем другое», – приводит слова Капского «Прессбол»." Ён часам не на наш гэст спасылаўся?.. 31.08.10 09:39
quorthon
•
Может, на гоалс.бай. 31.08.10 13:40
some.k1nd.of.monst3r
•
да этот сайт, вроде, сам придумал комментарии фанатов. какую-то хрень написали. 31.08.10 21:55
komiks
•
черный пиар конкурентов? 31.08.10 22:51
BeezeR
|
|